Работа секретарем: свежие вакансии


Свежие объявления о приеме на работу секретаря на сегодня. Выберите из списка подходящую вакансию, чтобы быстро найти работу. Есть вакансии для секретаря для работы вахтой на Севере со стажем и без опыта. Зарплата секретаря от 39000 руб. Актуальные предложения вакантных мест от всех организаций и предприятий города.

Заполните резюме ➤

Вакансия: Секретарь вахта от 30000 до 38000 руб.

Обязанности
— Распределение входящих звонков приёмной;
— Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
— Ведение журналов учёта;
— Работа с электронной почтой.
Требования
— Базовое знание ПК — приветствуется;
— Ответственность;
— Грамотность;
— Коммуникабельность.
Условия работы
— Официальное оформление;
— Дополнительные премии;
— Курсы повышения квалификации;
— Возможность карьерного роста.

Секретарь-координатор от 35 000 руб.

Должностные обязанности:
— Обработка входящих/исходящих документов.
— Работа с почтой.
— Координация курьерской службы.
— Оформление авансовых отчетов.
— Заказ билетов, организация трэвэла для сотрудников.
— Коммуникация внутри отделов.
— Создание уютной, рабочей атмосферы в офисе.
— Прием гостей.
Требования:
— Умение работать в многозадачном режиме.
— Стрессоустойчивость.
— Уверенный пользователь компьютера.
— Коммуникативные навыки.
— Навыки деловой письменной коммуникации.
— Позитивный настрой.
— Опрятная, презентабельная внешность.
Условия:
— Работа в быстроразвивающейся российской фармацевтической компании.
— Возможность карьерного роста.
— График 5/2.
— Трудоустройство согласно ТК РФ.
— Стабильная выплата заработной платы.
— Корпоративные мероприятия.

Секретарь в Москве

Требования:
• Опыт работы с мини-АТС, оргтехникой;
• Уверенное владение ПК (Word, Excel, 1C);
• Знание делопроизводства;
• Грамотная речь
Обязанности:
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Ведение делопроизводства;
• Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды и т.п.)
Условия труда:
• Работа в офисе;
• 5-дневная рабочая неделя;
• Рабочий день с 10:00 до 19:00;
• Заработная плата: оклад (35 000 руб.)
• Оформление по ТК РФ;
• Оплачиваемый отпуск;
• Возможен карьерный рост.

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Должностные обязанности:
— организация рабочего дня руководителя;
— координация входящих звонков;
— заказ билетов, бронь гостиниц;
— организация внутреннего документооборота,
— выполнение личных поручений;
— организация кофе-брейков
Требования:
— грамотная речь;
— навыки ведения деловой переписки;
— навыки протоколирования. стенографирования;
— знание мини АТС;
— высокие коммуникативные навыки;
— неконфликтность;
— тактичность
Условия:
— официальное трудоустройство;
— офис в центре города;
— работа в команде профессионалов

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 30 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование
Должностные обязанности:
1) создание условий для эффективной работы всех структурных подразделений аппарата Уполномоченного, обеспечивающих документирование и организацию работы с документами, предложениями, жалобами и заявлениями субъектов предпринимательской деятельности;
2) внедрение Системы электронного управления документами, включающей программу электронного учета обращений субъектов предпринимательской деятельности, другие информационные системы и технологии, применяемые в делопроизводстве;
3) введение документов в Систему электронного управления документами;
4) контроль за уровнем защищенности информации, поступающей, создаваемой и используемой в деловой деятельности Уполномоченного и его аппарата;
5) контроль за сроками исполнения поручений, служебных документов, рассмотрения жалоб, заявлений и предложений субъектов предпринимательской деятельности;
6) поиск документированной информации в оперативных и архивных условиях;
7) консультация и организация консультирования сотрудниками аппарата Уполномоченного субъектов предпринимательской деятельности по вопросам защиты их прав и законных интересов;
8) организация приема субъектов предпринимательской деятельности Уполномоченным и сотрудниками его аппарата;
9) организация повышения культуры делопроизводства сотрудников аппарата Уполномоченного через консультации, методические рекомендации;
10) учет всех входящих и исходящих документов, обеспечение их сохранности и своевременности согласования;
11) формирование документационного архива Уполномоченного;
12) доведения документной информации до конечного пользователя;
13) уничтожение документов, не подлежащих постоянному хранению, по истечении сроков их хранения;
14) организация проведения мероприятий (рабочая группа, семинары):
извещение приглашенных лиц о дате, месте, времени и цели мероприятия;
направление участникам мероприятий необходимой информации;
регистрация участников;
ведение протокола мероприятия;
подготовка необходимых аналитических и справочных материалов;
размещение информации о проведении мероприятий и их результатах в средствах массовой информации;
15) эффективное использование и сохранность имущества Уполномоченного;
16) соблюдение служебного распорядка;
17) иные обязанности, предусмотренные законодательством, а также поручений Уполномоченного.
Требования:
1) высшее профессиональное образование;
2) стаж работы не менее одного года.

Секретарь на ресепшен

Обязанности:
• встреча посетителей;
• прием и распределение входящих телефонных звонков;
• ведение статистики входящих звонков;
• работа с оргтехникой;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Требования:
• грамотная речь;
• аккуратность;
• внимательность;
• исполнительность;
• опыт работы необязателен.
Условия:
• заработная плата до 34000 руб;
• график работы сменный / плавающий, часы работы 8-20, 10-22.

Помощник руководителя / офис менеджер

от 70 000 руб.
Российская компания, занимающая лидирующие позиции на рынке средств индивидуальной защиты (спецодежда, респираторы, рабочие перчатки, рукавицы и тд).
Дистрибьютор крупнейших Российских и зарубежных производителей. Ищем сотрудника на должность помощника руководителя / офис менеджера.
Обязанности:
• Сбор материалов и информации для руководства, выполнение поручений руководителя
• Своевременное обновление прайсов и создание коммерческих предложений по новинкам
• Отслеживание рекламных кампаний в Яндекс Директ, своевременное пополнение баланса
• Контроль продвижения сайтов сторонними SEO-компаниями
• Размещение, редакция и обновление информации на сайте
• Прием входящих звонков
• Входящая и исходящая корреспонденция
Требования:
• Грамотная речь
• Аккуратность
• Уверенный пользователь ПК.
• Знания программ 1Сv8 приветствуется
• Знание Excel
• Умение и желание работать в команде
• Пунктуальность
Условия работы:
• Заработная плата оклад 50 000 руб + премия 20 000 руб. (на испытательный срок — 50 000 руб)
• Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный

Секретарь руководителя

Розничная реализация нефтепродуктов, по договоренности, опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Организация и ведение делопроизводства в соответствии с действующими локальными нормативными документами;
Прием, первичная обработка, регистрация входящих документов; обработка и отправка исходящих документов;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Прием документов и личных заявлений работников на подпись руководителя; проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
Прием и распределение телефонных звонков Общества, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
Организация приема посетителей;
Организация заседаний и совещаний, ведение и оформление соответствующих протоколов;
По поручению руководителя составление писем, запросов и иных документов;
Доведение до сведения работников Общества распоряжения руководителя;
Контроль за исполнением работниками Общества приказов, распоряжений, а также указаний и поручений руководителя Общества;
Формирование дел по своему направлению деятельности в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передачи в архив.

Секретарь генерального директора

Компания ищет кандидата на вакантную должность секретаря к первому лицу компании. Рассматриваем кандидатов только с опытом аналогичной работы и готовностью к переработкам.

Обязанности:
• Приём входящих и исходящих звонков.
• Работа с электронной почтой.
• Выполнение поручений руководителя.
• Ведение определённого участка делопроизводства в компании.
Требования:
• Опыт работы секретарём от 4 лет, желательно у первого лица компании или заместителей..
• Энергичный специалист, готовый к интенсивной работе в ненормированном графике.
Условия:
• График работы: с 9.00 (ненормированный рабочий день, плавающие выходные)
• Заработная плата обсуждается на собеседование и зависит от опыта работы.

Обновлено сегодня – вакансии в «Мосводоканал».

Заполните резюме ➤➤➤
Работа секретарем: свежие вакансии
5 (100%), Оценок: 11

Рекомендуем также: